Барон М Барон М
307-607 Саранск
+7 927 276 76 07 Весь мир
г. Саранск, ул. Коммунистическая, 35
Забронировать столик

Карта лояльности

Карта лояльности

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Карта лояльного гостя ресторанов «Барон Мюнхгаузен» дает право предъявителю Карты при приобретении блюд из меню накапливать бонусные баллы
  • Карта не является платежным средством
  • Карта действует на предъявителя
  • Кэшбэк на покупку начисляется только при наличии Карты. Наличие номера Карты или фамилии ее держателя НЕ являются основаниями для начисления бонусных баллов
  • Зачисление бонусов от суммы счета на Карту производится при ее наличии после оплаты счета
  • Использование Карты означает безусловное согласие держателя Карты с настоящими Правилами.

ВЫДАЧА КАРТЫ. УРОВНИ НАКОПЛЕНИЙ

Гостю выдается неименная пластиковая Карта, удостоверяющая право на накопление бонусных баллов с последующей возможностью их потратить. Для этого гостю необходимо заполнить анкету держателя Карты (далее – «Анкета»). При отказе от заполнения Анкеты собственник Карты (ресторан Барон Мюнхгаузен)  вправе отказать в ее выдаче. Анкета без подписи держателя Карты считается недействительной. Карта является накопительной, т.е. все покупки, совершаемые в ресторанах «Барон Мюнхгаузен» с использованием Карты, суммируются с момента активации карты.
Уровень Карты/кэшбэка зависит от суммы накоплений на Карте:

Сумма накоплений Уровень Карты Уровень кэшбэка
Менее  100 000 руб. 5% Кэшбэк 5 % на все меню
от 100 000 руб. до 300 000 руб. 10% Кэшбэк 10 % на все меню
от 300 000 руб. и более 15% Кэшбэк 15 % на все меню
  • Бонусные баллы по Карте начинают действовать на следующий визит после активации карты
  • При достижении пороговых сумм на Карте новое значение уровня кэшбэка появляется на кассах автоматически. Изменение уровня происходит в течение 30 минут после накопления необходимой для перехода суммы.
  • Кэшбэк от суммы чека, позволившего увеличить бонусный уровень, рассчитывается исходя из предшествующего значения кэшбэка.
  • Скидки по специальным предложениям и Карте не суммируются.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УРОВНЯ КАРТЫ/КЕШБЭКА

Для подтверждения уровня Карты и соответственно кэшбэка по ней ежегодно (за предыдущие 12 месяцев с момента перехода на новый уровень) гость должен совершать покупки в ресторанах, участвующих в накоплениях:
a) по Карте уровня 10 % сумма покупок (накоплений) за предыдущие 12 месяцев должна составлять не менее 100 000 рублей (ста тысяч рублей).
b) по Карте уровня 15 % сумма покупок (накоплений) за предыдущие 12 месяцев должна составлять не менее 300 000 рублей (триста тысяч рублей).
В случае невыполнения данных условий происходит автоматическое понижение уровня Карты и, соответственно, перерасчет размера кэшбэка по ней, а также перерасчет суммы накоплений и их снижение до:
a) 100 000 рублей (ста тысяч рублей) – в случае понижения Карты уровня 10 % до Карты уровня 5 %.
b) 300 000 рублей (три тысяч рублей) – в случае понижения Карты уровня 15 % до Карты уровня 10 %.
Карта уровня 5 % не требует ежегодного подтверждения, уровень начислений по ней не изменяется.
Если гость не пользуется картой на протяжении 180 дней – накопленные баллы сгорают. Данная операция требует ручного подтверждения оператором и не производится в полностью автоматическом режиме.

ВОСТАНОВЛЕНИЕ И БЛОКИОВКА КАРТЫ

В случае утери Карты гость может обратиться к администратору ресторана по тел. +7 (927) 276 76 07, чтобы заблокировать утерянную Карту для предотвращения ее несанкционированного использования. Новая Карта выдается при личном обращении гостя в ресторан, при этом вся текущая информация по Карте переносится на новую Карту.
Карта подлежит восстановлению при выполнении следующих условий:
c) предъявление гостем, на которого оформлялась Карта, документа, удостоверяющего личность;
d) заполнение заявления на восстановление;
e) наличие Анкетных данных покупателя в базе данных ресторана.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Бонусные баллы не начисляются на карту в период рекламных акций, банкетов (свыше 20 персон), скидочных предложений (например, женских дней в ресторанах), накопление баллов так же не происходит при оплате счета сертификатами, если иное не указано администрацией ресторана «Барон Мюнхгаузен». Однако любой заказ может быть оплачен накопленными баллами.
Действие Карты не распространяется на заказы доставки еды на дом, так как карту необходимо прокатать в ресторане. При этом начисления происходят и могут быть реализованы при заказах take away, когда гость лично забирает заказ из ресторана.
Действие Карты (накопление баллов и оплата ими) не распространяется на оплату концертов и специальных мероприятий, проходящих в ресторанах «Барон Мюнхгаузен».

ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Администрация ресторана  оставляет за собой право при оплате с помощью Карты, при блокировке Карты и в других случаях на усмотрение администрации просить предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя и/или предъявителя Карты.
Администрация ресторана «Барон Мюнхгаузен» оставляет за собой право в одностороннем порядке без объяснения причин отказать в выдаче Карты гостю, аннулировать Карту и связанные с ней скидки.
Держатель Карты имеет право переоформить Карту на нового владельца, для этого необходимо обратиться к администратору ресторана , предъявив документ удостоверяющий личность.

Карта имеет неограниченный срок действия.  Администрация ресторана оставляет за собой право на одностороннее изменение настоящих Правил вплоть до отмены действия Программы Лояльности.